Почему мы?

На этот вопрос есть два ответа: достаточно краткий ответ, и детальный развернутый ответ.

Если кратко: специализированный организатор торгов занимается только торгами, маркетингом, рекламой и продвижением. С утра и до вечера. В этом преимущество специализации.

Как правило, у продавца - арбитражного управляющего, или у собственника непрофильного актива, либо у залогового кредитора, много других дел. В лучшем случае что может сделать продавец - поручить продажу своему сотруднику, у которого как правило тоже очень много дел, и который не будет уделять продаже все свое время. Поэтому чтобы работа была сделана хорошо, она должна быть сделана тем, кто занимается только этой работой.

Более того - уже не существует таких объектов недвижимости или иных видов товаров, которые продаются без усилий. Слоган "Московская недвижимость всегда в цене" устарел еще в 2013 году. Дорогостоящее имущество требует усилий по продвижению, если покупатель хочет выручить за него достойную цену.

ДЕТАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАНИМАЕТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ:

Активная реклама и продвижение реализуемого имущества нужны всегда и вне зависимости от состояния рынка. От этого зависит будет имущество продано за один месяц или за полтора года. От этого также зависит, будет имущество продано по цене аналогичных объектов или с большой скидкой.

Разместить объявление на электронной доске объявлений – недостаточно для успешной продажи. Не все читают объявления на досках объявлений.

Сделать рассылку в адрес потенциальных покупателей – также недостаточно для успешной продажи. Не все читают письма, пришедшие им на почту от неизвестных отправителей. Половина писем отправится в спам или будет удалена без прочтения.

Те, кто желает заплатить несколько миллионов или несколько десятков миллионов рублей за какое-либо имущество, хотят чтобы с ними разговаривал компетентный профессионал, который ответит на все их вопросы. До осмотра такие покупатели хотят получить детальную информации и фотографии в высоком разрешении. Предоставив их, вы сэкономите свое время и проявите уважение к покупателю.

Недостаточно написать пару постов в профильные сообщества в социальных сервисах в рамках Social Media Marketing. В мире и в России очень много социальных сервисов и специализированных сообществ по интересам. И делать посты в них следует регулярно. Кроме того, нужно уметь красиво написать, приложить красивые фотографии, которые нужно заранее сделать. И написать в правильные сообщества правильных социальных ресурсов, которые нужно подобрать в зависимости от того, что вы продаете.

На каждом рынке, особенно на рынке коммерческой недвижимости, морских и речных судов, дорогостоящей спецтехники, или специализированного оборудования,  имеется узкий круг высококвалифицированных профессиональных посредников, имеющих устоявшуюся постоянную клиентуру.

Их круг узок, потому что мы не торговая нация, и в России очень немногие любят и умеют продавать.

Если вы не вхожи в эти круги, вам потребуется время, чтобы выйти на этих профессионалов. А когда вы на них выйдете, вам потребуется установить с ними качественные взаимоотношения и закрепить их юридически.

Если вы профессиональный арбитражный управляющий и ваша активность по реализации объекта ограничивается размещением сообщения в известной газете, на ЕФРСБ и на электронной площадке – в 90% случаев итогом будет продажа по цене отсечения или близкой к ней.

Если вы представляете банковскую или иную финансовую организацию и перед вами стоит задача продать непрофильные активы, то вероятно ваша деятельность во многом ограничивается размещением объявлений на всем известных специализированных ресурсах. И вероятно, вы уже долгое время пытаетесь продать то что вам принадлежит.

Продажа – это регулярная деятельность по рекламе и продвижению имущества среди тех, кто с большой долей вероятности заинтересован в его покупке.

Иногда имущество выглядит совершенно непрезентабельно, но имеет хорошие перспективы для развития. Продавец должен показать потенциальному покупателю все перспективы развития данного имущества. Продавец должен уметь создать привлекательную картинку с описанием перспективы. Может потребоваться изображение в формате 2D или 3D.

Иногда для продажи имущества необходимо предоставить рассрочку (под залог этого имущества или оформить сделку на условиях лизинга).

Иногда имущество можно распродать по частям, нескольким покупателям. Работа по формированию пула покупателей требует времени и усилий.

Следить за ответной реакцией рынка на ваше предложение нужно постоянно. Каждый день. Сколько просмотров собрало ваше объявление или ваш пост? Были ли звонки? Били ли письменные запросы: Если не было то почему? Что происходит от изменения цены предложения в ту или другую сторону? Какие цены по аналогичным предложениям? Меняются ли цены аналогичных предложений?

Итак, действия по продаже заключаются в следующих вещах:

Подготовка информации о продаваемом имуществе – текст и картинка должны быть привлекательными.

Выбор ресурсов, где размещать информацию о продаже.

Размещение информации на специализированных ресурсах.

Отслеживание ответной реакции по итогам размещения рекламы.

Изменение цены и отслеживание обратной связи.

Подготовка и размещение видеопрезентаций. Подбор тех, кто может снять и смонтировать хорошее видео в данном конкретном регионе.

Размещение ссылок на видеопрезентации.

Подбор ресурсов, на которых можно разместить ссылки на видеопрезентации.

Составление перечня тех, кто может быть заинтересован в покупке: категории покупателей, а также конкретные потенциальные покупатели / инвесторы.

Направление предложений потенциальным покупателям.

Отслеживание результативности отправки сообщений.

Прямые звонки потенциальным покупателям и встречи с ними.

Составление списка посредников, специализирующихся на продаже данной категории имущества.

Взаимодействие с профессиональными посредниками.

Получение обратной связи от посредников.

Составление списка профильных / тематических сообществ в социальных сервисах.

Подготовка постов для публикации в профильных / тематических сообществах в социальных сервисах.

Получение обратной связи от сообществ.

Подготовка и публикация новых постов по итогам изучения обратной связи.

Выявление и описание перспектив развития / улучшения продаваемого имущества.

Составление 2D и 3D проектов улучшения продаваемого имущества.

Поиск возможностей для продажи имущества пулу покупателей.

Формирование пула покупателей при наличии возможностей коллективной покупки.

И это не исчерпывающий перечень действий по продаже имущества.

А теперь задайте себе вопрос – есть ли у вас время чтобы заниматься всем этим?

Напишите нам, мы в онлайне!