Продажа предметов залога и непрофильных активов

Продажа предметов залога и непрофильных активов тесно связана с двумя другими услугами: ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ В РАМКАХ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА - при продаже залогового имущества в рамках процедур несостоятельности (банкротства) и ПРОВЕДЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ТОРГОВ - при продаже непрофильных активов. При этом следует иметь в виду, что продажа предмета залога возможна путем заключения соглашения между залогодателем и залогодержателем о продаже предмета залога.

Электронные торги позволяют провести продажу имущества максимально открыто как по составу участников, так и по поступившим от них ценовым предложениям. Круг потенциальных покупателей при продаже на электронных торгах максимально широкий - в отличие от локальной продажи имущества в случае проведения электронных торгов потенциальной аудиторией выступает вся страна.

Также в отличие от размещения информации на досках объявлений и иных интернет-ресурсах, при продаже на электронной площадке совершается именно сделка. Потенциальные покупатели - участники торгов вносят задатки, подписывают договоры задатка и по итогам торгов стороны - продавец и покупатель - получают протоколы об итогах торгов и обязаны заключить договор купли-продажи.

Мы продвигаем и рекламируем имущество, продаваемое на торгах. Ведь задача организатора торгов - сделать так, чтобы на торгах появились участники. В рамках рекламы и продвижения реализуемого имущества Центр Универсальных Торгов размещает информацию о продаваемом имуществе и предстоящих торгах на профильных интернет-ресурсах.

Продажа непрофильных активов на электронной площадке имеет в том числе такое преимущество, как расширение числа потенциальных покупателей при переходе на каждый новый ценовой период (при комбинированном или голландском аукционе). Кроме того, в России на сегодня имеется чуть больше 45 электронных торговых площадок, действующих в рамках ФЗ-127, имеющих право реализации имущества в рамках процедур банкротства. Торгуемые на этих площадках лоты тщательно мониторятся многочисленными покупателями и инвесторами стрессовых активов. Таким образом ни один интересный с точки зрения покупки лот не остается незамеченным.

Размещение объекта на электронной площадке само по себе является способом рекламы и продвижения реализуемого непрофильного актива или предмета залога.

Напишите нам, мы в онлайне!