Продажа предметов залога и непрофильных активов

Продавая непрофильный актив, вы получаете деньги. Сохраняя непрофильный актив, вы тратите деньги и время (что одно и то же).

Под непрофильными активами мы понимаем то имущество, которое вы не используете в своей основной хозяйственной деятельности.

Соответственно, это имущество вам в бизнесе не нужно. Его охрана и эксплуатация отнимает время и деньги. И в ближайшее время оно для бизнеса не пригодится.

Если на содержание имущества вы тратите больше, чем оно вам приносит, то из категории актива имущество переходит в категорию пассива. Но поскольку какая-то стоимость в имуществе присутствует,  его называют непрофильным активом. Потому что кому то этот актив сможет приносить прибыль, а покупатель получит за него деньги.

Единственный вариант использования непрофильного актива – продать это имущество.

Как обычно продают непрофильные активы?

Если это недвижимость – обращаются к риэлтору или размещают объявление на АВИТО. В первом случае показ имущества и все переговоры с потенциальными покупателями до сделки ведет риэлтор. Во втором случае вы сами тратите на это время и экономите риэлторскую комиссию.

Риэлторы как правило работают локально. Если у риэлтора есть определенный круг потенциальных покупателей, то они расположены в этом же регионе.

Совсем другое дело – продажа имущества на электронных торгах на одной из электронных торговых площадках.

Электронная торговая площадка работает круглосуточно. Заявку на участие в торгах можно направить в любое время суток и в выходные дни. Также, электронная площадка не привязана к географической локации – покупатели находятся на территории всей страны, а также стран бывшего СССР.

Многочисленные агрегаторы электронных торгов тщательно собирают и систематизируют информацию, размещаемую на каждой электронной площадке. Услугами этих агрегаторов пользуются десятки тысяч участников торгов. Это также большой аргумент в пользу продажи на электронных торгах.

Кроме этого, мы как организатор торгов делаем те же самые действия, что и риэлторы, для рекламы и продвижения продаваемого имущества.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ:

Продажа предметов залога и непрофильных активов тесно связана с двумя другими услугами: ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ В РАМКАХ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА - при продаже залогового имущества в рамках процедур несостоятельности (банкротства) и ПРОВЕДЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ТОРГОВ - при продаже непрофильных активов. При этом следует иметь в виду, что продажа предмета залога возможна путем заключения соглашения между залогодателем и залогодержателем о продаже предмета залога.

Электронные торги позволяют провести продажу имущества максимально открыто как по составу участников, так и по поступившим от них ценовым предложениям. Круг потенциальных покупателей при продаже на электронных торгах максимально широкий - в отличие от локальной продажи имущества в случае проведения электронных торгов потенциальной аудиторией выступает вся страна.

Также в отличие от размещения информации на досках объявлений и иных интернет-ресурсах, при продаже на электронной площадке совершается именно сделка. Потенциальные покупатели - участники торгов вносят задатки, подписывают договоры задатка и по итогам торгов стороны - продавец и покупатель - получают протоколы об итогах торгов и обязаны заключить договор купли-продажи.

Мы продвигаем и рекламируем имущество, продаваемое на торгах. Ведь задача организатора торгов - сделать так, чтобы на торгах появились участники. В рамках рекламы и продвижения реализуемого имущества Центр Универсальных Торгов размещает информацию о продаваемом имуществе и предстоящих торгах на профильных интернет-ресурсах.

Продажа непрофильных активов на электронной площадке имеет в том числе такое преимущество, как расширение числа потенциальных покупателей при переходе на каждый новый ценовой период (при комбинированном или голландском аукционе). Кроме того, в России на сегодня имеется чуть больше 45 электронных торговых площадок, действующих в рамках ФЗ-127, имеющих право реализации имущества в рамках процедур банкротства. Торгуемые на этих площадках лоты тщательно мониторятся многочисленными покупателями и инвесторами стрессовых активов. Таким образом ни один интересный с точки зрения покупки лот не остается незамеченным.

Размещение объекта на электронной площадке само по себе является способом рекламы и продвижения реализуемого непрофильного актива или предмета залога.

Напишите нам, мы в онлайне!